Это предложение, открывающее один из последних абзацев книги Томаса д’Ансамбура: От я в нас Гражданский интерьер: лучшее в себе на службе у всех»бросает мне серьезный вызов в преддверии этого нового года: как то, что я есть, и то, как я живу, свидетельствует о моих ценностях?
Я также процитирую то, что пишет автор чуть позже: мои установки, мои мысли, мои намерения, мой способ выражать себя и слушать, свидетельствуют ли они о мире, о котором я мечтаю? или, говоря более прямо: являюсь ли я частью решения или увековечиваю проблему? Это вопрос, который возникает из-за моей склонности жаловаться на блуждания в нашем обществе, приглашая меня заглянуть в свою собственную жизнь;
Продолжаю цитату: «Эта саморефлексия предлагает нам выйти из бессознательного состояния наших собственных несоответствий: замечать и принимать — всегда с добротой — наши собственные несоответствия — это единственный способ избавиться от них.
Мы можем мечтать о мире мягкости и уважения, даже не осознавая, что при малейшем несогласии повышаем голос, резко говорим с детьми или обращаемся с собеседником так, как не хотели бы, чтобы обращались с нами. Мы можем мечтать о мире слушания и взаимной нежности, даже не замечая, как много в нас ни нежности, ни прислушивания к себе…»
Здесь я знакомлюсь с самой сутью предмета этой статьи: если я ясно объясню свои стремления, свои потребности и свои страхи; если я знаю, как «соединиться» с Жизнью, часто посещая свое бытие и делая выбор в соответствии с тем, кто я есть сегодня; если я осмелюсь войти в доверие к этой Жизни больше, чем я во мне; если я пойду к пониманию и исцелению потребностей моей болезни: я буду более приспособленным и более последовательным; мои способности и мое творчество смогут развернуться на службе Жизни, я смогу внести свой вклад в это общество.
И я процитирую Кристиан Зингер, дорогого моему сердцу автора, в Куда ты бежишь? Разве ты не знаешь, что рай внутри тебя?
» Есть побеги, спасающие жизнь: перед змеей, тигром, убийцей. Есть и такие, чего это стоило: бегство от себя. И бегство этого века от самого себя — это бегство каждого из нас.
Как же приостановить эту вынужденную кальвакаду, если не начать с нас самих, рассматривая анклав нашего существования как микрокосм коллективной судьбы? А еще лучше: как акупунктурная точка, активация которой поможет исцелить все тело? »
Тома Ансамбур говорит по-другому: наши усилия совести не одиноки, но объединены: […] таким образом, они вносят свой вклад в великую коллективную работу человечества. »
Мне нравятся все эти слова, которые хорошо говорят о том, что придает смысл моей личной работе, а также моей работе в качестве тренера PRH: передача нашего мощного инструмента, чтобы лучше узнать и понять друг друга, вступить на путь роста, реабилитации и исцеления, с целью внести свой вклад таким образом и с моей стороны в позитивное развитие наших обществ.
«Кто я? » и «идти до конца своей подлинности» позволяют нам прийти и встретиться с нашим бытием; «тело и открытость своему внутреннему миру» и «прислушивание к своему внутреннему миру» дают доступ через анализ PRH к пониманию того, что нас окружает; «Жить более гармонично» проливает свет на правильное функционирование всей нашей личности, а «тренировка в принятии решений» учит нас методу проницательности, чтобы быть как можно более справедливым.
Дорогие друзья-блогеры, прежде всего, спасибо Мануэле за то, что она открыла для себя эту книгу, которая оживляет меня в глубоком смысле моей приверженности PRH; и тогда ко всем вам я задаю нам вопрос» Свидетельствует ли мой способ существования в мире о мире, о котором я мечтаю? » Пусть он оживит наши путешествия в начале года!
В порядке с вами