Будущее профилактики здоровья

В этой статье я выражаю свою наблюдение за текущей практикой в ​​области профилактики физического и психического здоровья и удивляться отсутствию эволюции в подходах к профилактике, в частности отсутствие инвестиций в создание контента в социальных сетях.

Несколько дней назад, просматривая новостную ленту приложения TikTok, я наткнулся на #денимдень и проблемы, которые последовали за этим, и были тронуты мощью выпущенного контента.

Профилактика здоровья сверстниками в социальных сетях

«Denim Day» родился 29 апреля 1998 года в Италии по решению Кассационного суда города Потенца. Последний решил снять судимость за изнасилование, поскольку на потерпевшей были узкие джинсы. Суд действительно утверждал, что половой акт должен был быть совершен по согласию, учитывая, что узкие джинсы не могли быть сняты без согласия потерпевшего.

Пользователи TikTok, пострадавшие от сексуального насилия поэтому воспользовались этим днем, чтобы отметить его по-своему. Под хэштегами #DenimDay, #DidISayYes или даже #NoMeansNo, многие девушки поделились свидетельствами об изнасиловании на платформе.

Ответить на слишком часто задаваемый вопрос (особенно при подаче заявления в полицию) — Как ты был одет? подразумевая, что «одежда оправдывает изнасилование», многие из них показали себя в одежде, которую они носили в день нападения. Мы видим молодых женщин, одетых на тренировку, в джинсы, задающихся вопросом: «Оправдывает ли мой наряд изнасилование?».

Поглощение

Затем «жертвы» переопределяют себя как «выживших». и восстановить свою способность действовать, распространяя свое послание среди миллионов людей. Они также вызывают сочувствие и обмен, позволяя другим людям выйти из своего молчания и переопределить себя на своих условиях.

В моих глазах: блестящая профилактическая кампания, имеющая реальный общественный резонанс, как движение #MeToo несколько лет назад.

Стоимость этой кампании по предотвращению сверстников? Ноль откровенного…

Что подводит меня к следующему пункту.

Как объяснить отсутствие в социальных сетях организаций по профилактике здоровья?

Хотя эра социальных сетей началась 16 лет назад с Facebook в 2004 годуказалось бы, большой большинство учреждений, занимающихся профилактикой психического и физического здоровья, по-прежнему отказываются реально инвестировать в эту сферу.

Либо они полностью отсутствуют на различных платформах, либо присутствуют только символически, создавая страницу в Facebook и лишь изредка обновляя ее.

Наоборот, большая часть бюджета на профилактику по-прежнему направляется на действия в полевых условиях с присутствием в праздничной обстановке, на информационных стендах и т. п. или с использованием традиционных рекламных стендов.

Хотя эти действия имеют свою полезность и актуальность, вот их основные недостатки:

  • Они не допускают точного нацеливания на население.
  • Не допускайте никаких отзывов о полученных результатах в плане распространения сообщений и взаимодействия.

Другими словами: мы продвигаемся вслепую в соответствии с тем, что руководитель проекта считает правильным, не задумываясь о влиянии кампаний…

Мое видение коммуникации в эпоху цифровых технологий

В этом последнем абзаце я поделюсь своим видением как использовать социальные сети и новые способы общения распространять сообщения о профилактике психического и физического здоровья.

Меры, которые необходимо принять для современной профилактики:

  • Остановите традиционную рекламу: реклама в газетах или на рекламных щитах принадлежит другому времени. Цена у них сумасшедшая (проверьте этот сайт, чтобы получить представление о ценах) и не позволяет анализировать их результаты. Для часть их цены, принадлежащий реклама в социальных сетях могут работать месяцами, точно ориентируясь на свою целевую аудиторию и имея точные отзывы о своей работе.
  • Инвестируйте в создание контента: алгоритмы социальных сетей отдают предпочтение учетным записям с релевантным и регулярным контентом. Их нужно кормить ежедневно и по несколько раз, зная точно коммуникационные коды каждой сети. Будущее профилактики, на мой взгляд, заключается в привлечение специалистов по созданию контента, полностью посвященных этому. Поэтому эти задачи не следует рассматривать как «приятные», которые менеджер проекта публикует, когда у него есть время.
  • Сосредоточьтесь на профилактике сверстниками: и этот пункт касается, в частности, субъекты молодежной профилактики. Как объяснялось выше, «движения», которые стали «вирусными», обычно начинаются с публики, которая присваивает сообщение и распространяет его по-своему. Это меняет парадигму экспертной профилактики на «целевую аудиторию», позволяя целевым людям общаться в соответствии с их собственными кодами. Например, использование феномена «вызова» в TikTok может быть средством, которое руководители профилактических проектов будут инвестировать для инициирования «вирусных движений».

Начало обновления

Тем не менее, я с большим удовольствием наблюдаю за сменой парадигм и блестящим использованием этих каналов коммуникации.

В швейцарском, РТС например, все больше и больше экспериментирует с этими новыми форматами через свои программы «татаки» Где «120 минут» использование юмора, партнерство с «инфлюенсерами», а также новые форматы для решения социальных и профилактических вопросов, связанных с наркотиками, сексуальностью, зависимостями и т. д.

Так было, например, в случае с их пародией на песню «Llorona», посвященную коронавирусу.

Во Вьетнаме, песня, объясняющая профилактические меры против коронавируса также было подхвачено и распространено вирусно, распространяя сообщение как можно большему количеству людей.

Вывод

Поскольку профилактическое сообщество в основном финансируется за счет государственных средств, оно должно наилучшим образом удовлетворять «спрос» целевых аудиторий, используя наиболее эффективные средства для распространения своих сообщений. Хотя влияние профилактической кампании на изменение поведения населения по-прежнему трудно оценить, теперь у нас есть средства для точного анализа объема профилактических сообщений благодаря новым технологиям, и их необходимо использовать.

Похожие записи